Автостоп

… хорошо было отправиться куда-нибудь автостопом. И сойти на обочине черно-белого, как старая кинолента, времени …

Платова Виктория. Такси для ангела

… в родном городе. Это непросто: автостопом я буду добираться неделю, а денег на билет у меня … Здоровячку пришлось сесть и потесниться. — Автостопом, — охотно поддержала я разговор. — Тебе дали билет на самолет. — Да …

Полякова Татьяна. Мой любимый киллер

… другой. Той же ночью я автостопом уехала в Амстердам. Бельгиец, везущий сельдь в Монс, охотно взял …

Платова Виктория. Купель дьявола

… Я убежала из Шарлоттенлунда. Поехала автостопом на запад. Я слышала, что если поехать на запад, приедешь …

Питер Х.Г.. Фрекен Смилла и ее чувство снега

… стало даже престижнее, чем традиционный автостоп в Прибалтику и Крым. Неистовых хиппи сменили такие же неистовые … хиппи и никогда не ездила автостопом, этим грешили мои более продвинутые a.*c`a-(*( — от них … я и узнала нехитрую технологию автостопа: немудреный психологизм, пачка хороших сигарет для парней и пара запасных … жизнь вольного стрелка, мозги отправляются автостопом через трахею и пищевод во всем известное место, где пальмы …

Платова Виктория. Ева 1-4

… и "кукурузником", метеором и просто автостопом. Каждый населенный пункт, высмотренный мною на карте, я любила заочной …

Полянская Ирина. Прохождение тени

… Не пугайтесь. Я иногда езжу автостопом. Девушке надо уметь защищаться. — Не стоит вам ездить автостопом, — говорит Свенсон. — Не дай бог, вас постигнет участь тех девушек …

Проуз Франсин. Голубой ангел

… я добралась до шоссе и автостопом до города. Сошла на первой остановке троллейбуса и немного послонялась …

Полякова Татьяна. Ставка на слабость

… пришла мне в голову мысль. — Автостопом вернусь на станцию техобслуживания, Алькину "Ауди" как раз починят, и …

Полякова Татьяна. Невинные дамские шалости

10.
… транспорт, решив выбираться из Екатеринбурга автостопом. Мне повезло, к утру я оказалась за несколько сотен километров …

Полякова Татьяна. Овечка в волчьей шкуре

11.
… насчет этой картошки. — Тогда воспользуйся автостопом, — сдержано посоветовала она. — Так будет быстрее. Но никому не хвастайся …

Печенежский А.. Рассказы

12.
… негодяев не только невозможно практиковать автостоп — наоборот, нужно следить, чтобы тебя не обдали грязной водой из … мимо, и эта надежда умерла. Автостоп отпал. Саша поглядел на часы — было двадцать минут десятого. Скоро …

Пелевин Виктор. Рассказы

13.
… сорочки, слушать заигранные пластинки, путешествовать автостопом и ко всему этому иногда по месяцу не иметь возможности …

Перек Жорж. Вещи

14.
… так больше не смогу, я автостопом добрался до Ашкелона и пришел к тебе, — он прижался ко …

Певзнер Керен. Налог на недвижимость

15.
… ни франка. Они с братом автостопом доезжали до пляжа, обедали бананом и кукурузно-рисовой кашей, ложились …

Панколь Катрин. Я была первой

16.
… будете добираться? — вежливо поинтересовался Моррис. — Автостопом. Разобьемся по двое, встретимся на месте. Одна девчушка у нас … жилье, почти все преподаватели отправятся автостопом в итальянскую глушь или, что еще дешевле, укатят домой, чтобы …

Паркс Тим. Дорогая Массимина

17.
… Мы добрались до нашего города автостопом, взяли напрокат трейлер, прицепили к машине, приехали и забрали мотоцикл …

Персинг М. Р.. Дзен и Искусство ухода за мототоциклом

18.
… тебя не возьмут? Как девочка, автостопом? Не поймут. Ты же натурой не заплатишь. — Да мне только …

Петров Михаил. Гончаров 1-20

19.
… другом городе, похожая на путешествующую автостопом бродягу — в старых джинсах и синей куртке, с заплетенными в … проигнорировать женщину, в одиночестве путешествующую автостопом — поэтому он затормозил, подобрал ее, прочитал ей короткую лекцию об … Она сказала, что просто путешествует автостопом по стране, пытаясь найти себя. Насколько я помню, она искала …

Перетти Фрэнк. Тьма 1-2

20.
… ноги бывают у девушек, путешествующих автостопом… Они стоят на обочине, рюкзак брошен рядом, а в зеленых …

Перес-Реверте Артуро. Клуб Дюма, или тень Ришелье

21.

Перетти Фрэнк. Пронзая тьму

22.
… Прошлой весной Мисти решила прокатиться автостопом в Дейтона-Бич и потусоваться с головами-серферами. Там она …

Рукер Руди. Программа

23.
… было мало похоже на поездки автостопом в Азию или в Сибирь, что практиковал Полянский уже несколько …

Рыбин Алексей. Ослепительные дрозды

24.
… к студенту, желающему ощутить прелести автостопа, ни к многодетной семье, раз в жизни пожелавшей вырваться за …

Романов С.А.. Мошенничество в России

25.
… хоть какая-то передышка от автостопа, от всех этих накачавшихся хиппи или извращенцев с толстыми коротенькими …

Робертс Нора. Роман 1-38|Робертс Нора. Роман 1-38#3

26.
… молоденькой светловолосой девушки, которая едет автостопом? Гэс на секунду задумался. — Кажется, нет. А ты, Дэн, никого …

Ролофсон Кристина. Роман 1-2

27.
… дорожная полиция допускала так называемый автостоп, то здесь изловленный на обочине пеший зевака подлежал допросу в …

Самсонов Ю.С.. Стеклянный корабль

28.
… Все в порядке, Рейнар. Путешествую автостопом. — А! Ну-ну! Хочешь посмотреть, что за маскарад мы тут …

Свержин Владимир. Капитан Брасид 1-2

29.
… магнитола. Японская "Шарп-стерео" — с автостопом, понял, с цветовой мигалкой, четыре дорожки, счетчик, чтоб я так …