1.
… Действительно — дальше было некуда. Тощий восемнадцатилетний балбес, ростом под два метра, носил длинный светлый хвост, что
Трускиновская Далия. Охота на обезьяну
4.
… Глава 1 Он пропустил ее явление, но был уверен — она именно явилась, привлекая к себе всеобщее внимание, без модного ныне опоздания или под ручку с папочкой.., при том, что папочка — не кто иной, как Кевин Кей Джи
Джеймсон Броунуин. Каприз дочери босса
21.
…" 22 июня 1941 годa нaчaлaсь Вeликaя Отeчeствeннaя войнa. И стaлa собирaть жaтву дaжe в тылу, дaлeко от линии фронтa. Утро 23-го зaстaло мeня у постeли больного. Пятидeсятилeтний aдвокaт, совсeм eще молодой чeловeк, нaш тбилисский злaтоуст
Межирицкий Петр. Тоска по Лондону
23.
…" Песня под сурдинку звучит в последующей сцене, усиливаясь на появляющихся между планами титрах. Дом мистера Герберта. Вечер. Действие происходит около 1690 года. Одетые в белое, с тяжелыми красными бантами на плечах или на талии, в белоснежных париках чудовищной высоты, гости и хозяева дома болтают при свете свечей и
Гренуэй Питер. Контракт рисовальщика
24.
… Аристотель, "Поэтика" Прямая душа ставит честь превыше богатства. Рембрандт По-моему, Дьявол гадит голландцами. Сэр Уильям Бэттен, инспектор Королевского флота, подслушано Сэмюэлом Пеписом, 19 июля 1667 года, "Дневник" История — чушь, сказал Генри Форд, гений американский индустрии, почти ничего ни о чем не знавший. I. Вообрази себе картину 1 Размышляя над бюстом Гомера, Аристотель, пока
Хеллер Джозеф. Вообрази себе картину
27.
Кант И. Кант Критика практического разума Предисловие Введение. Об идее критики практического разума Часть первая. Учение чистого практического разума о началах Книга первая. Аналитика чистого практического разума Глава первая. Об основоположениях чистого практического разума I. О дедукции основоположений чистого практического разума II. О праве чистого разума в практическом применении на такое расширение, которое само по себе невозможно для него в спекулятивном применении Глава вторая. О понятии предмета чистого практического разума О топике чистой практической способности Кант Имануил. Критика практического разума 28. |
И. Кант Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука OCR: К. Дрязгунов ПРЕДИСЛОВИЕ Эти пролегомены предназначены не для учеников, а для будущих учителей, да и последним они должны служить руководством не для преподавания уже существующей науки, а для создания самой этой науки. Есть ученые, для которых сама история философии (как древней, так и новой) есть их философия; наши пролегомены написаны не для них. Им следует подождать, пока те, кто старается черпать из источников Кант Имануил. Пролегомены ко всякой будущей метафизике 29. |
И. Кант Основы метафизики нравственности Основы метафизики нравственности ПРЕДИСЛОВИЕ * РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ПЕРЕХОД ОТ ОБЫДЕННОГО НРАВСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ ИЗ РАЗУМА К ФИЛОСОФСКОМУ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ПЕРЕХОД ОТ ПОПУЛЯРНОЙ НРАВСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ К МЕТАФИЗИКЕ НРАВСТВЕННОСТИ Автономия воли как высший принцип нравственности * Гетерономия воли как источник всех ненастоящих принципов нравственности * Деление всех возможных принципов нравственности, исходящее из принятого основного понятия гетерономии * РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ ПЕРЕХОД ОТ МЕТАФИЗИКИ НРАВСТВЕННОСТИ К КРИТИКЕ ЧИСТОГО ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗУМА Понятие свободы есть ключ к объяснению автономии воли * Об Кант Имануил. Основы метафизики нравственности 30. |
И. Кант Критика чистого разума Содержание ВВЕДЕНИЕ I. О различии между чистым и эмпирическим познанием II. Мы обладаем некоторыми априорными знаниями, и даже обыденный рассудок никогда не обходится без них III. Для философии необходима наука, определяющая возможность, принципы и объем всех априорных знаний IV. О различии между аналитическими и синтетическими суждениями V. Все теоретические науки, основанные на разуме, содержат априорные синтетические суждения как принципы VI. Общая задача чистого разума VII. Идея и деление особой науки Кант Имануил. Критика чистого разума |